Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Пресс-центр

О преимуществах получения услуг в электронном виде

О преимуществах получения услуг в электронном виде

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодей­ствия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электрон­ном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и му­ниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услу­ги;

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного доку­мента;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявле­нию;

е) сокращение количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государ­ственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Портал государственных и муниципальных услуг - это государ­ственная информационная система, обеспечивающая предоставление госу­дарственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, пред­назначенным для распространения с использованием сети Интернет и разме­щенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:


^ Наверх