Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Пресс-центр

Как получить копии документов?

В случае утери правоустанавливающих документов собственник недвижимого имущества может получить их копии.

Правоустанавливающими называют документы, на основании которых возникло право собственности на объект недвижимости –дом, квартиру, земельный участок и так далее.

Управление Росреестра по Тульской области напоминает о возможности получения копий договоров и иных документов, совершенных в простой письменной форме, на основании которых внесены сведения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Предыдущий собственник недвижимого имущества также может получить копию договора, на основании которого было прекращено право собственности на объект недвижимости.

Для получения копии договора на объект недвижимости, расположенный на территории Тульского региона, правообладатель может обратиться в многофункциональный центр (ближайшее отделение МФЦ можно найти на сайте www.mfc71.ru). Кроме того, запрос о предоставлении сведений из ЕГРН можно подать в орган регистрации прав в форме электронных документов посредством официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru.

Правообладатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), указать кадастровый номер либо точный почтовый адрес объекта недвижимости, а также наименование и реквизиты документа, копию которого он хочет получить.

После оформления запроса заявитель получает квитанцию об оплате, размер платы за предоставление копии договора для физических лиц составляет 300 рублей (в электронном виде -150 рублей).


^ Наверх